Общее PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
21.07.2011 07:55

Контингент учащихся

№ п/п

Показатели

2014-15

2015-16

2016-17

1

Общая численность учащихся

523

567

596

2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

210

230

242

3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

247

263

271

4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

66

74

83

Из представленных выше данных видно, что общая численность учащихся имеет положительную динамику и это несмотря на то, что за образовательным учреждением не закреплен определенный территориальный участок, и здания гимназии расположены на окраине города. А отсюда можно сделать вывод, гимназия пользуется в городе успехом, предоставляя учащимся достойное качественное образование. Незначительное движение учащихся происходит по объективным причинам (смена места жительства; отдаленность образовательного учреждения от места проживания; неудовлетворённость родителей объективным оцениванием знаний их детей) и не вносит дестабилизацию в процесс развития гимназии.

Качественная успеваемость по гимназии

№ п/п

Показатель

2014-15

2015-16

2016-17

1

Удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» в общей численности учащихся

68%

69%

64%

На протяжении всего периода существования гимназии в нашей образовательной организации при 100% успеваемости сохраняется высокий процент качества знаний учащихся и последние три года всего лишь этому подтверждение. Этот показатель всегда выше городского на 20% - 25%. Это возможно благодаря слаженной работы всех участников образовательных отношений: учителей,  администрации, учащихся и их родителей (законных представителей). Умелое сочетание  традиционных и инновационных технологий, оснащение всех учебных кабинетов новым современным оборудованием, большое количество предметных объединений, четкая работа классных руководителей с родителями (законными представителями) и учителями-предметниками – все это и многое другое, дает такие хорошие  результаты.

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-ых и 11-ых классов

№ п/п

Показатели

2014-15

2015-16

2016-17

1

Качественный показатель государственной итоговой аттестации выпускников 9-ых  классов по русскому языку (удельный вес численности учащихся, сдавших экзамен на «4» и «5» в общей численности учащихся)

63%

65%

67%

2

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9-ых классов по русскому языку

30,25

29,5

30,3

3

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9-ых классов по алгебре и математике

 

18,75

20,6

21,7

4

 



5

Качественный показатель государственной итоговой аттестации выпускников 9-ых классов по математике (удельный вес численности учащихся, сдавших экзамен на «4» и «5» в общей численности учащихся)

78%

100%

98%

6

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-ых классов по русскому языку

72,3

78,9

73,9

7

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-ых классов по математике

Профильный

уровень

47,6

 

Базовый

уровень

16,0

Профильный

уровень

49,8

Базовый

уровень

15,7

Профильный

уровень:

47,1

Базовый уровень:

15,9

8

Удельный вес численности выпускников 9-ых классов, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9-ых классов

0%

0%

0%

9

Удельный вес численности выпускников 9-ых классов, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9-ых классов

0%

0%

0%

10

Удельный вес численности выпускников 11-ых классов, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, в общей численности выпускников 11-ых классов

0%

0%

0%

11

Удельный вес численности выпускников 11-ых классов, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, в общей численности выпускников 11-ых классов

0%

0%

0%

Качественные показатели итоговой аттестации выпускников 9-ых по русскому языку и математике на протяжении всех трех последних лет стабильно высокие. В 2014/2015 девятиклассники впервые сдавали два обязательных экзамена(русский язык и математика),но и 2 обязательных предмета по выбору. В целом всеми девятиклассниками экзамены сданы, все получили аттестаты об основном общем образовании и успешно определились с выбором получения дальнейшего образования.

Что же касается среднего балла ЕГЭ по русскому языку и математике, то здесь наблюдается только положительная динамика.

Численность выпускников 9-ых классов, получивших (не получивших) аттестат об основном общем образовании

№ п/п

Показатель

2014-15

2015-16

2016-17

1

Удельный вес численности выпускников 9-ых классов, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9-ых классов

0%

0%

0%

2

Удельный вес численности выпускников 9-ых классов,  получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9-ых классов

4%

5%

9%

Численность выпускников 11-ых классов, получивших (не получивших) аттестат о среднем общем образовании

№ п/п

Показатель

2014-15

2015-16

2016-17

1

Удельный вес численности выпускников 11-ых классов, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11-ых классов

0%

0%

0%

2

Удельный вес численности выпускников 11-ых классов,  получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11-ых классов

9%

7%

4%

Приведенные выше статистические данные показывают, что в гимназии не наблюдается случаев неполучения аттестатов как среди выпускников 9-ых классов, так и среди выпускников 11-ых классов.

Результаты участия учащихся в олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях различных уровней

№ п/п

Показатель

2014-15

2015-16

2016-17

Олимпиады

1

Численность / удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, в общей численности учащихся

89

17%

55

10%

101

17%

2

Численность / удельный вес численности учащихся – победителей и призеров олимпиад, в общей численности учащихся, принявших участие в олимпиадах, в том числе:

18

20%

40

73%

27

27%

муниципального уровня

18

20%

40

73%

27

27%

регионального уровня

4(5 человек участвовали)

 

80%

2(2 человека участвовали)

100%

1( 2 человека участвовали)

50%

федерального уровня

2(2человека

участвовали)

100%

1(1человек участвовал)

100%

1(1человек

участвовал)

100%

международного уровня

-

-

-

Конференции

3

Численность / удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных конференциях, в общей численности учащихся

26

5%

26

5%

27

5%

4

Численность / удельный вес численности учащихся – победителей и призеров конференций, в общей численности учащихся, принявших участие в конференциях, в том числе:

15

94%

24

88%

27

100%

муниципального уровня

15

94%

24

88%

27

100%

регионального уровня

2

13%

 

10

 

56%

федерального уровня

-

-

-

международного уровня

-

-

-

Конкурсы

5

Численность / удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных конкурсах, в общей численности учащихся

401

77%

417

74%

448

75%

6

Численность / удельный вес численности учащихся – победителей и призеров конкурсов, в общей численности учащихся, принявших участие в конкурсах, в том числе:

158

39%

174

42%

349

78%

муниципального уровня

148

158

276

регионального уровня

10

12

41

федерального уровня

-

4

32

международного уровня

-

-

-

Соревнования

7

Численность / удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных соревнованиях, в общей численности учащихся

264

50%

241

43%

250

42%

8

Численность / удельный вес численности учащихся – победителей и призеров соревнований, в общей численности учащихся, принявших участие в соревнованиях, в том числе:

104

39%

94

39%

101

40%

муниципального уровня

104

39%

93

99

39,99%

регионального уровня

-

1

2

0,01%

федерального уровня

-

-

-

международного уровня

-

-

-

В этом учебном году на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников учащиеся гимназии принимали участие в 20 олимпиадах. Из 88 участников 42 человек стали победителями и призерами, причем  четверо стали победителями в нескольких предметных олимпиадах.  В итоге гимназисты заняли 20 первых мест и 22 призовых.На региональный этап Всероссийской олимпиады школьников были приглашены 2 учащихся. Их участие стало результативным:1 место,призер.

Хочется  отметить, что всё-таки классный руководитель, учитель – предметник является инициатором участия в предложенных конкурсах, процент самостоятельного выбора ребёнком того или иного конкурса пока невелик. Предстоит найти новые подходы и пути для мотивирования учащихся к этому виду деятельности.

В истекшем учебном году гимназисты показали высокие результаты на городских спортивных соревнованиях. Наличие спортивного зала, спортивной площадки с хорошим покрытием и нестандартного физкультурного оборудования на пришкольном участке, расширение спектра  спортивных секций, создание полноценного хорошо укомплектованного  медицинского блока, совместная кропотливая ежедневная работа классных руководителей и родительского комитета позволили пробудить в детях живой интерес к своему здоровью, желание заботиться о нем и вести здоровый образ жизни. Надо сказать, что существенным фактором сохранения и укрепления  здоровья школьников является интересная и увлекательная жизнь в гимназии.

Углубленное изучение предметов

№ п/п

Показатель

2014-15

2015-16

2016-17

1

Численность / удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

313

60%

334

59%

353

59%

В соответствии со статусом образовательной организации  в гимназии углубленно изучаются следующие предметы: литература с пятого класса и по одиннадцатый, экономика, обществознание и право на четвертом уровне образования.

Обновлено 17.10.2017 10:24
 


Joomla!. XHTML and CSS.